НаукаScience Direct: употребление авокадо снижает риск развития диабета Газета.Ru3 года спустя01 минуты Ученые из Имперского колледжа Лондона обнаружили, что употребление авокадо связано с низким риском развития сахарного диабета. Результаты опубликованы в Science Direct. Навигация по записям Предыдущая: Китайские ученые открыли уникальный подтип клеток, ускоряющих старениеДалее: Три возраста, когда последствия алкоголя наиболее опасны для человека
Cell: бактерия полости рта F. nucleatum может запускать развитие рака груди Газета.Ru5 месяцев спустя 0
Биофизики впервые научились управлять квантовыми процессами внутри белков Naukatv.ru5 месяцев спустя 0